Технология позволяющая вашей торговой точке на улице (или в торговом центре) взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые находятся поблизости. Вообще, мобильные технологии имеют один огромный плюс для розничной компании – маркетинг, построенный на базе местоположения (location based marketing) пользователя.
Упрощенно говоря – это некая область (зона) вокруг заданной точки, вход или выход из которой заставляет
мобильное приложение или бота в мессенджере выполнять некие действия.
Радиус действия этой области зависит от типа используемого устройства:
- WiFi Trigger - от 5 до 100 метров (при включенном WiFi на устройстве)
- iBeacon - от 1 до 50 метров (при включенном Bluetooth на устройстве)
Естественно – это физическая область (периметр) имеющая свои GPS – координат на карте города, или внутри помещения.
Предположим у вас магазин в Москве и есть свое мобильное приложение или только мессенджер (whatsapp, telegram
, VK или др). При входе в зону нашего WiFi Triggera мобильное приложение посылает push или инициируется разговор в мессенджере а может и купон на скидку (простой пример, но рабочий).
Хочу отметить, что отправка push – уведомления это самое простое действие. Более интересный на мой взгляд коммуникации в мессенджерах по средством ботов.