Состав передаваемого решения WiFi Радар

Программно-аппаратный комплекс компании WiFi Radar "WiFi-Радар"

Актуальный состав решения всегда располагается по адресу: wifiradar.ru/sostav

Терминология:

Wi-Fi - торговая марка для беспроводных компьютерных сетей. Обозначает технологию беспроводной передачи данных по стандарту IEEE 802.11.

MAC-адрес - уникальный идентификатор пользовательского устройств в компьютерных сетях и сетях беспроводной связи.

WiFi-Радар - программно-аппаратный комплекс для сбора и обработки MAC-адресов компании WiFi Radar. Актуальная информация о решении располагается на сайте www.wifiradar.ru/radar

Роутер - устройство, обеспечивающее Wi-Fi соединение и обработку запросов от пользовательских устройств.

Сервер - хранилище данных, расположенное в сети интернет.

Система - комплекс программного обеспечения на роутере и сервере, обеспечивающие сбор, передачу и обработку MAC-адресов для последующей аналитики и экспорта на рекламные площадки.

Личный кабинет - административная панель для мониторинга статистики собранных данных и экспорта данных на рекламные площадки. Расположена на сайте cp.wifiradar.ru/radar

Данные - совокупность обработанных идентификаторов MAC-адрес.

Яндекс - российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах, и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Располагается по основному доменному имени www.yandex.ru. Компания предоставляет рекламные сервисы "Яндекс.Директ", "РСЯ", "Дисплей", а также сервисы работы с пользовательскими аудитория "Яндекс.Аудитория".

Яндекс.Директ - сервис размещения и управления контекстной рекламой Яндекс. Информация о сервисе располагается на сайте www.direct.yandex.ru.

РСЯ - сервис размещения и управления рекламы в рекламной сети Яндекса. Подробная информация о сервисе располагается на сайте www.partner.yandex.ru

Яндекс.Дисплей - сервис размещения и управления медийной рекламы на сервисах и
площадках Яндекс. Подробная информация о сервисе располагается www.display.yandex.ru

MyTarget - рекламная платформа Mail.Ru Group, которая объединяет крупнейшие социальные сети и сервисы в России и СНГ. Информация о платформе располагается на сайте www.target.my.com

Онлайн-реклама - реклама размещенная в сети интернет.

Оффлайн-конверсия - показатель эффективности онлайн-рекламы.

Состав Программно-аппаратный комплекса WiFi Radar

1. Сбор данных с Роутера и передача на Сервер

1.1. WiFi-Радар обеспечивает сбор и мгновенную передачу MAC-адресов с устройств со включенным Wi-Fi в доступном радиусе.
Аппаратная часть WiFi-Радара представляет из себя Роутер. Программная часть WiFI-Радара представляет комплекс программ, установленных на Роутере и Сервере.

1.2. Для активации WiFi-Радара требуется установка специальной конфигурации на Роутер. Конфигурация формируется индивидуально для каждого устройства.

1.3. Для работы WiFi-Радара необходим доступ в сеть интернет для обмена данными с Сервером.

1.4. Сеть WiFi-Радара не отображается в числе доступных для подключения на устройствах пользователей.

1.5. Для работы Роутеру обязательно необходимо подключение к источнику бесперебойного электрического питания.

1.6. WiFi-Радар считается активным, если в Личном кабинете установлена зеленая метка напротив WiFi-Радара в списке, расположенном по ссылке cp.wifiradar.ru/radar
WiFi-Радар считается не подключенным к Серверу, если установлена красная метка.
1.7. WiFi-Радар собирает MAC-адреса только с устройств с включенным Wi-Fi модулем.

Если на пользовательском устройстве выключен Wi-Fi, WiFi-Радар не получит запроса от устройства. MAC-адрес не может быть установлен в данном случае.

1.8. Роутер собирает MAC-адреса в пассивном режиме.

Пользовательские устройства (телефоны, ноутбуки, компьютеры и другие устройства с Wi-Fi модулем) отправляют запросы в фоновом режиме к окружающим WiFi-сетям. Роутер принимает сигналы от WiFi-устройств.

1.9. Роутер не отправляет самостоятельно запросы к WiFi-устройствам.

1.10. Радиус сбора MAC-адресов определяется физическими свойствами пространства, в котором расположен роутер.

1.11. В пространстве без стен и преград WiFi-Радар принимает запросы с устройств на расстоянии до 50 метров.

1.12. Количество обработанных Роутером запросов с устройств может снижаться по мере снижения силы сигнала с пользовательских устройств.

WiFi-Радар может работать неэффективно в пространстве с преградами, стенами или при изоляции Роутера металлическими конструкциями, предметами.
При полной изоляции Роутера можно полностью исключить возможность сбора MAC-адресов.

1.13. При установке нескольких WiFi-Радаров в одной зоне каждый из отдельных Роутеров обрабатывает запросы самостоятельно и передает на Сервер для дальнейшей обработки.
2. Обработка данных

2.1. Собранные данные передаются на сервер для дальнейшей обработки.

Обработка подразумевает анализ и фильтрацию данных от непригодных к экспорту на рекламные площадки.

2.2. Непригодными данными к экспорту считаются MAC-адреса, по которым нельзя установить информацию о производителе устройства, а также данные обработанные по специальному алгоритму.

2.3. Устройства подменяют MAC-адрес для скрытия настоящего идентификатора. Данный процесс называется "рандомизацией".

2.4. Алгоритмы подмены MAC-адреса постоянно меняются производителями устройств.

2.5. Процесс отправки запросов к роутеру отличается у разных производителей. Алгоритмы подмены MAC-адреса также отличаются у различных производителей устройств.

2.6. Компания WiFi Radar не несет ответственности за изменение алгоритмов подмены идентификаторов MAC-адрес на устройствах.

2.7. Компания WiFi Radar обязуется вести постоянные работы по усовершенствованию алгоритмов определения настоящих идентификаторов MAC-адрес устройств пригодных для экспорта на рекламные площадки.

2.8. Часть данных обработанных алгоритмом WiFi Radar непригодная для экспорта на рекламные площадки, но пригодна для аналитики посещаемости.
3. Экспорт данных

3.1. Данные собранные WiFi-Радаром после обработки экспортируются на рекламные площадки через Личный кабинет.

3.2. Данные можно экспортировать на площадки Яндекс, MyTarget.

3.3. Данные можно отфильтровать по периоду сбора.

3.4. Возможно создавать обновляемые выгрузки. Минимальный гарантированный срок обновления данных на рекламной площадке - 24 часа.

3.5. Данные будут доступны для запуска рекламы в Яндекс.Директ, РСЯ, Яндекс.Дисплей, MyTarget.

3.6. Чтобы получить доступ к данным на рекламных площадках Яндекс, MyTarget при экспорте необходимо указать почтовые адреса, на которые зарегистрирован аккаунт в системах Яндекс, MyTarget соответственно.

Возможно указать несколько аккаунтов для выгрузки по каждой площадки.

3.7. Процесс выгрузки и обработки данных со стороны рекламных площадок может занимать от 5 минут до 24 часов в зависимости от объема данных.

3.8. Для Яндекс данные загружаются в Яндекс.Аудитории. Увидеть сегмент, созданный по экспортированным данным, возможно после успешного экспорта по ссылке www.audience.yandex.ru

3.9. Для MyTarget доступ к аудитории можно получить через специальный ключ. Ключ отправляется на почту, указанную в Личном кабинете при создании выгрузки.

Далее ключ необходимо использовать при запуске рекламу в target.my.com

3.10. После экспорта на стороне Яндекс, MyTarget происходит анализ экспортированных данных для поиска совпадений в базах Яндекс и MyTarget. Найденные совпадения собираются в аудиторию, на которую возможно запустить онлайн-рекламу.

3.11. Для запуска онлайн-рекламы в Яндекс, MyTarget нужно найти необходимое минимальное количество совпадений после экспорта данных. Минимальное количество совпадений должно составлять 1000 единиц для Яндекса и 500 единиц для MyTarget.

3.12. WiFi Radar не отвечает за работоспособность Яндекс и MyTarget.

3.13. WiFi Radar не может давать гарантий о том, что Яндекс и MyTarget не прекратят свою деятельность или не закроют соответствующие доступы к экспорту данных по не имеющим отношения к WiFi Radar причинам.
4. Аналитика

4.1. Личный кабинет предоставляет доступ к мониторингу статистической информации по собранным данным.

4.2. Данные можно фильтровать по периоду и WiFi-Радару, если установлено несколько WiFi-Радар.
4.3. Пояснения к статистическим цифрам:
Общая аудитория - всего собранных MAC-адресов.

Новые гости - количество MAC-адресов из числа всех MAC-дресов, зарегистрированные впервые за период выборки.

Постоянные - количество MAC-адресов из числа всех MAC-дресов, зарегистрированных 2 и более раза за период выборки.

Прошли мимо - количество MAC-адресов, которые в рамках 1 минут отправляли подряд запросы в период менее 10 секунд.

Вошли - количество MAC-адресов, которые находились ближе чем на 15 метров от Роутера и находились в зоне действия более 10 секунд.

4.4. Расстояние до Роутера определяется по силе сигнала от WiFi-устройств.

4.5. Данные не передают точной статистики. Точную статистику по данным значениям можно установить только физическим контактом с реальными людьми. Статистика является косвенной и опирается на данные собранные через WiFi-Радар.

4.6. Алгоритмы подсчета значений могут меняться при их улучшении.
5. Оффлайн-конверсия

5.1. Для отслеживания статистики по рекламным кампаниям используется опция оффлайн-конверсии.

5.2. Услуга предоставляется Яндекс и MyTarget на собственных рекламных платформах.

5.3. WiFi Radar является источником пользовательских данных и обеспечивает их передачу в Яндекс и MyTarget.

5.4. В Яндекс функция мониторинга оффлайн-конверсии находится в стадии бета-тестирования и не доступна всем пользователям.

5.5. Мониторинг оффлайн-конверсии в Яндекс производится в сервисе Яндекс.Метрика, расположенном по ссылке www.metrika.yandex.ru

5.6. Для мониторинга оффлайн-конверсии в MyTarget необходимо написать запрос на почту data@wifiradar.ru с указанием рекламного аккаунта в MyTarget и идентификатора лицензии WiFi-Радар.

5.7. Мониторинг оффлайн-конверсии в MyTarget происходит на платформе MyTarget расположенном по адресу target.my.com в разделе аналитики по рекламным кампаниям.

5.8. Сроки, отображение и работоспособность выгрузки для мониторинга оффлайн-конверсии зависят от Яндекс и MyTarget.