Продажа аудиторий для таргетированной рекламы
Аудитории мы собирали WiFi Радарами на мероприятиях, в партнерских локальных точках и в местах скопления людей.
Есть две группы аудиторий
Мероприятия - это только часть мероприятий, которые пользовались уже спросом. Если вам нужна аудитория мероприятия, которого нет в этом списке, сделайте нам запрос, так как мы постепенно будем добавлять мероприятия собранные нашими партнерами. Или выберете похожую аудиторию с другого мероприятия.
Локации - это собранные аудитории нами или нашими партнерами в конкретных локациях. Список будет пополняться.
Сразу отмечу, мы не выгружаем аудитории конкретных заведений, например не выполним запрос на аудиторию посетителей конкретно сети "Шоколадница", мы предоставляем только аудитории в целом посетителей ресторанов в Москве, которая была собрана из разных локаций, в которых были установлены wi-fi радары.
Мы можем подобрать аудиторию любого объема, предоставить часть любой аудитории собранной на мероприятии в зависимости от бюджета.
Аудитория нужна абсолютно каждому бизнесу, который занимается привлечение клиентов из интернета, сейчас во время карантина для большинства онлайн каналы, это единственный способ генирировать выручку, больших бюджетов на мерктинг у бизнеса нет, многие экономят. В ситуациях когда нет больших бюджетов, нужно повышать эффективность рекламных компаний и не показывать свою рекламу не нужной аудитории.
Готовые аудитории для рекламы - то, что нужно бизнесу.
Аудитория - не содержит контактов, это не персональные данные, это рекламные идентификаторы пользователей на рекламной площадке.
Цена аудитории зависит от размера охвата на рекламной площадке.
Покупатель платит не за количество собранных MAC адресов, а за чистые данные, которые находит рекламная площадка.
Мероприятия участники - это аудитории собранные на различных мероприятиях, стоимость аудитории зависит от размера, также вы может купить только часть аудитории мероприятия в зависимости от своего бюджета или купить сразу несколько аудиторий, получив лучше цену, так как цена при охвате от 20 000, становится минимальной.
LaL по участникам мероприятия - Инструмент " Look - a- Like" анализирует поведение пользователей и находит у схожий паттерн поведения. Сравнивает с остальными пользователями в рекламной сети и находит тех, у кого похожи интересы и поведение. Покупая LaL на участников мероприятия, покупатель не покупает тех кто был на мероприятии, в той аудитории будет содержаться только "похожая" аудитория. Соответственно стоимость данной аудитории - дешевле.
Чаще всего наши клиенты покупают сначала аудитории мероприятия, например - строительная выставка, а затем докупают уже LaL этой аудитории.
LaL также может быть настроен на конкретный город.
Например, выставка проходила в Москве, а нужны любители вегетарианской кухни в Екатеринбурге, тогда нет смысла покупать самих посетителей выставки, Вам правильнее купить LaL этой аудитории для Екатеринбурга.
Напротив некоторых площадок стоят прочерки, это означает что данная площадка не отдает такой объем LaL аудитории, например Facebook делает LaL аудиторию только от охвата 180 000.
LaL Яндекса мы указали, что бесплатен. По нашему опыту Яндекс делает не качественный LaL, поэтому LaL на Яндексе мы с вами предоставлять клиенту можем бесплатно при покупки аудитории Яндекса.
Посетители локаций- это аудитория собранная в конкретных локация, не на разовых мероприятиях. Например посетители Красной Поляны в Сочи, либо посетители ресторанов в Москве.
LaL по посетителям локаций - кому нужна аудитория посетителей фитнес центров в Краснодаре, могут приобрести LaL посетителей ресторанов в Москве или Ростове или расширить уже собранную аудиторию посетителей ресторанов в самом Краснодаре.