Доступ в кабинет
логин: wifiradar_demo
пароль: wifiradar_demo
Ответим на ваши вопросы о стоимости сервиса и подберем выгодный вариант работы.
Close
Close
Пн—Пт 03:00—18:00,
Сб—Вс 03:00—15:00,
время московское.

На email отвечаем в течение 24 часов
Telegram
WhatsApp
Viber
VK
Skype
Mail
Phone
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Я согласен
Close
HORECA - КАФЕ

Увеличение роста выручки заведения
на 10% с WiFi-Радар

РЕАЛИЗАЦИЯ
Собрали 6700 mac-адресов за неделю и выгрузили данные в Яндекс.директ. Нашли 4000 профайлов в Яндексе.

Запустили РК с общим бюджетом 1140 рублей.

РЕЗУЛЬТАТ

10 дней работы кампании
6 000 показов
102 клика

CPC 11 руб./клик - дешевле средней стоимости в 3 раза

+10% рост выручки, подтверждённый заказчиком
HORECA - КАФЕ

Ретаргетинга на прохожих и посетителей кафе

ЗАДАЧА

Сбор WiFi Радаром аудитории для ретаргетинга на прохожих и посетителей кафе

РЕАЛИЗАЦИЯ

Выгрузили собранные данные в MyTarget, получили аудитории общим объемом 259 754 пользователя.

Две недели показывали рекламу специальных предложений кафе и замеряли доходимость с помощью офлайн-конверсии.

РЕЗУЛЬТАТ

158 привлечено человек

160 рублей средняя стоимость привлечения

500 рублей средний чек

79 000 рублей доход с рекламы

ROI 216%
ГИПОТЕЗА

Таргетинг на собранную тематическую аудиторию в оффлайне работает лучше, чем в классических рекламных кампаниях

ПРОВЕРКА

Были запущены две рекламные кампании с идентичными имиджами в классических рекламных каналах и ретаргетинг на собранный WiFi-Радаром сегмент с построением Look-a-Like по нему в Яндекс.Аудиториях

РЕЗУЛЬТАТ

CTR +133% соотношение показов к переходам
CPV -54% стоимость перехода с рекламы
CR +15% конверсией считали нажатие кнопки "Купить"
CPL -60% стоимость привлечения покупателя
ГИПОТЕЗА

ЦЕЛИ
Генерация трафика
Увеличение продаж в магазинах LEGO

КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Ориентировались на стоимость клика на десктопе и мобильных устройствах, исходя из данных медиаплана, подготовленного для клиента;
CPVA (cost per visited attracted) - стоимость привлеченного пользователя в офлайн;
O2OC (online to offline conversion rate) - процент дошедших по отношению к охваченным.

РЕЗУЛЬТАТЫ
Десктопное размещение
  • Цену за клик на десктопе снизили почти в 2 раза по сравнению с ключевыми показателями;
  • Процент дошедших по отношению к проценту переходящих на сайт оказался выше: O2OC – 0,3%.
  • Самые высокие результаты показал сегмент собственной аудитории LEGO (находившиеся в магазине менее 5 минут и не совершившие покупку):
  • Десктопное размещение
    • O2OC – 2,02 %
    Мобильное размещение
    • O2OC – 3,67 %
эффективность outdor и indoor рекламы

За 1 месяц рекламу увидели 832 900 человек

Сейчас у компаний, занятых в сфере наружной рекламы, есть четкое понимание того, что если они не начнут внедрять инновационные IT-решения для работы с рекламными носителями, то останутся на обочине прогресса. Сейчас офлайн-реклама должна показать, на что еще способна кроме того, что мы уже знаем и видели.

Среди прочих инноваций стоит упомянуть три основных кейса. Первый — измерение эффективности наружной рекламы: используется WiFi Радар специальной конструкции и WiFi для измерения трафика (автомобили на дороге и люди на тротуаре). Далее рекламщики, основываясь на географической статистике и собранной WiFi-статистике, могут сформировать отчет с чётким пониманием того, сколько людей увидели рекламу.

Второй кейс — аудиторный анализ и таргетирование рекламы. Здесь WiFi помогает тем, что собирает информацию об аудитории и эти обезличенные идентификаторы позволяют судить о категории людей, которые ходят (или ездят) мимо баннера в определенном месте. Такие данные помогают понять, рекламные материалы какой тематики будут полезны в конкретном месте.

Третий кейс — ретаргетинг. Когда в офлайне показана реклама, а дальше на сайте стоит аналитика, которая позволяет определить, сколько людей пришло после того, как увидели офлайн-рекламу. Это может быть самостоятельная статистика или данные от партнеров вроде Google.
Кинотеатр, театр и цирк

Формирование сегментов согласно жанрам

конверсия из показов в онлайн-продажи +107%
снижение стоимости онлайн-продажи билета -х38
стоимость просмотра трейлера -58%
досмотр трейлера +41%

ТЦ открытие нового магазина

Формирование сегментов

Аудитория: премиальный ТЦ
CTR: 0,10%
О2ОС: 6,5%
Capture Rate (обычный): 6,3% + x3
Capture Rate (среди видевших РК):20,99%
Online to Offline Conversion + x65 выше CTR
Сеть магазинов
Таргетинг: постоянных посетители сети в сети магазинах
Capture Rate (среди видевших РК): + х4
Online to Offline Conversion + x7,5 выше CTR
Привлечение новых для сети посетителей: +34%
Торгово развлекательный центр
Промо ТРЦ на аудиторию элитных фитнес клубов
Охват 450 000 чел
Новых клиентов 7
эффективность мероприятия
Сбор аудитории
NDA
дилерский центр
Тест-драйв
NDA
event
Сбор аудитории
NDA
Кейс акция День рождения!
Применения WiFi Radar в магазинах и офлайн точках продаж.

Создайте автоматический механизм приглашения аудитории, посетившие ваш магазин. Предложите им воспользоваться индивидуальной скидкой накануне их дня рождения.

Такая рекламная кампания настраивается 1 раз и способна работать абсолютно автономно, активизируя показы рекламы в заданных периодах (например, за 14 дней до дня рождения и в течение 7 дней после него для каждого отдельно взятого пользователя).

Алгоритм:
- с помощью WiFi Radar собираем аудиторию торговой точки
- выгружаем сегменты аудитории в MyTarget;
- настраиваем рекламную кампанию с выбранным параметром "День рождения";
- интернет-трафик напраляем на специальную страницу сайта, посвященную данной акции.

Целевая аудитория увидит рекламу в социальных сетях Vk, ОК, рекламных сетях myTarget (сайты партнёры) и на всех проектах Mail.ru (игры, приложения, сервисы и сайты).
Есть задача, давайте решим!
Опишите вашу задачу мы предложим решение.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных.