Первая «пешеходная» метрика, которую мы измеряем — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.
Чтобы получить значение PVL, мы сравниваем конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт.
Формула PVL для онлайн:
PVL= (visitors_site / bypassers_site) / (visitors_non-site / bypassers_non-site)*100% - 100%
Формула PVL для postview-анализа выглядит так же — с поправкой на то, что в ней учитываются пользователи, которые видели баннеры или видео, а на сайт могли и не заходить.
Формула PVL для postview:
PVL= (visitors_media / bypassers_media) / (visitors_non-media / bypassers_non-media)*100% - 100%
visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте