Telegram
Phone
WhatsApp

Push Dynamic Digital Out-of-Home (PDDOOH)

Здравствуйте!

Меня зовут Святослав, основатель компании WiFi Радар

с 2014 г. занимаемся разработкой продуктов для маркетинга и аналитики
на основе Wi-Fi.

Данный инструмент применяется для динамического формирования предложений в режиме реального времени DOOH дисплеях на основе предпочтений пользователя.

Как это работает:
На дисплей или рядом устанавливается sniffer при попадание смартфона в зону сниффер считывает ID и отправляет в CDP, откуда посылается сигнал на включение необходимого предложения, а также может дублироваться пользователю в app или чат-боте.

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года рынок DOOH развивается быстрее всех других медиаканалов. Так, рост привлекаемых средств относительного первого полугодия 2020 составил 54% года и относительно докризисного 2019-го — 42%. Эксперты считают, что эта тенденция продолжится и в 2022 году.

Согласно отчету VIOOH, 81% опрошенных рекламодателей в США и Европе заявляют, что DOOH обладает большой ценностью. 94% агентств и 91% рекламодателей считают программатические закупки отличным способом охватывать широкую аудиторию, 84% опрошенных планируют более тесную интеграцию DOOH в кроссмедийные кампании.


Буду рад обсудить все вопросы и поделиться экспертизой.
Мы можем организовать конф-колл или созвониться с вами по телефону.

✋ Святослав