Доступ в кабинет
логин: wifiradar_demo
пароль: wifiradar_demo
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Я согласен
Close

Отслеживания офлайн-конверсии
myTarget

Отслеживания оффлайн-конверсии в myTarget

Порядок включения функции офлайн-конверсия в MyTarget:
MyTarget позволяет измерить эффективность онлайн-кампаний на аудиторую, собранную WiFi-радар и измерить их возврат на точку продаж.

  1. Клиент прислает на адрес data@wifiradar.ru данные:
    1. key_id
    2. период атрибуции (количество дней после клика или показа, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия в соответствующую кампанию.) – 7 / 14 / 30 дней
    3. аккаунт, с которого запущена рекламная кампания (обязательно клиентский аккаунт MyTarget, НЕ агентский и НЕ менеджерский)
  2. WiFi Radar включает техническую возможность функции оффлайн конверсия по заданным параметрам
  3. В личном кабинете MyTarget клиент включает опцию «офлайн-конверсии». Для включения возможности атрибуции офлайн-посещений к кампании, необходимо выбрать "Учитывать" в блоке настроек "Учёт офлайн-конверсий" на странице создания кампании. Внимание: при включении учета офлайн-конверсий после старта кампании итоговые цифры по конверсиям и стоимости привлечения могут быть неточными.
При включении опции оффлайн-конверсия в MyTarget будет отправлен запрос на привязку вашей аудитории к выгрузке для оффлайн-конверсии. Привязка происходит по указанному в выгрузке аккаунту/почте. В запросе указывается ваша почта, чтобы коллеги из MyTarget могли с вами связаться для уточнений.

4. Просмотр статистики офлайн-конверсий.

После загрузки списка и его обработки системой на странице статистики можно посмотреть значения conversion rate и стоимости привлечения для каждой из кампаний, в которых был включен учёт офлайн-конверсий и найдены посещения офлайн-точек.

Важно: системе требуется до двух дней после загрузки списка для корректного учета офлайн-конверсий и отображения статистики.

Чтобы посмотреть статистику по офлайн-конверсиям необходимо:
  • Перейти на страницу статистики
  • В настройках отображения выбрать "Офлайн-конверсии"
После этого появятся новые метрики:

Conversion rate

Отношение количества найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции, к количеству пользователей, которым были показаны объявления.

Стоимость привлечения

Отношение стоимости показов объявлений кампании к количеству найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции.


Подробнее о том, как работает и где отслеживать оффлайн-конверсию, вы можете прочитать - тут.