Telegram
WhatsApp
Phone
ПАРТНЕРСТВО С ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Программы лояльности для рекламодателей

Сотрудничайте с программами лояльности, которые будут вознаграждать своих пользователей за покупки ваших товаров
Преимущества программ лояльности для рекламодателей
  • Больший охват аудитории
    Программы лояльности известны своей активной и постоянно растущей аудиторией. Размещение на таких платформах поможет существенно увеличить заметность вашего бренда, ведь так вы сможете рассказать о своих продуктах новой аудитории, выйти на новые рынки и получить новые источники дохода.
  • Более высокая конверсия
    Бонусы, которые получают участники программ лояльности, мотивируют их совершать новые покупки. Сотрудничество с программами лояльности поможет увеличить количество заказов в точке продаж и повысить посещаемость.
  • Более высокая средняя стоимость заказа
    Для участников программ лояльности любая покупка ассоциируется с выгодой — бонусами, которые они получат. Это мотивирует пользователей выбирать более дорогие товары и добавлять в заказ сразу несколько позиций. Благодаря этому значительно увеличивается средний чек.
  • Высокая окупаемость расходов на рекламу и положительный ROMI
    Модель оплаты за действие предполагает, что вы платите только за успешные продажи, которые получили благодаря сотрудничеству с контентными площадками. Окупаемость ваших рекламных расходов и маркетинговых инвестиций прозрачна, прогнозируема и напрямую связана с ростом продаж.
  • Снижение оттока клиентов
    Сотрудничество с программами лояльности — это эффективный способ превратить новых пользователей в постоянных и заинтересованных покупателей. Программы лояльности помогут не только привлечь новую аудиторию, но и удержать ее — клиенты будут возвращаться на ваш сайт и совершать новые покупки.
  • Эффективные места для платного размещения
    Программы лояльности зачастую предлагают партнерам дополнительные опции для платного размещения. Баннеры на главной странице, тематические email-рассылки и ссылки для отслеживания заказов существенно повысят видимость бренда, увеличат лояльность покупателей и приведут к росту трафика на вашем сайте.
Как рекламодатели могут сотрудничать с программами лояльности?
  • Зарегистрируйтесь как рекламодатель
    Зарегистрируйтесь на нашем сайте и заполните основную информацию о своей компании.
    1
  • Запустите партнерскую программу
    Подпишите договор. Мы возьмем на себя техническую сторону интеграции, после чего ваша программа начнет работать.
    2
  • Разрешите трафик от программ лояльности
    В настройках аккаунта разрешите трафик от программ лояльности, чтобы получать от них новых клиентов.
    3
  • Пригласите программы лояльности к сотрудничеству
    Отправьте персональные приглашения программам лояльности, зарегистрированным в партнерской сети, и начните сотрудничать с ними напрямую.
    4
  • Разработайте промо-стратегию
    Активно участвуйте в промо-акциях партнерской сети и рекламных активностях, которые проводят программы лояльности. Так вы сможете повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи.
    5
  • Наблюдайте за ростом продаж
    Теперь ваша партнерская программа открыта тысячам веб-мастеров, которые привлекают целевой и качественный трафик. Ваши продажи растут, а вы платите только за результат.
    6
Что дальше
ПАРТНЕРСТВО С ПРОГРАММАМИ ЛОЯЛЬНОСТИ

Развивайте бизнес с программами лояльности — партнерами WR

Присоединяйтесь к WR и открывайте для себя возможности для развития, сотрудничая с программами лояльности.