Telegram
Phone
WhatsApp
WiFi Радар
Справочный центр
Видеогид по функциям, ответы на часто задаваемые вопросы, ознакомительный тур и полезные ссылки
Статистика и фильтр данных WiFi-Радар
Без фильтра - отображаются все данные, включая непригодные к экпорту и аналитике посещаемости. Непригодными считаются MAC-адреса, которые не позволяют установить информацию о производителе устройства.

Базовый - данный фильтр исключает непригодные к экспорту MAC-адреса, но оставляет данные пригодные для анализа посещений. Данные обрабатываются специальным алгоритмом. Данный фильтр, применяется для выгрузки на рекламные площадки с отслеживанием оффлайн конверсии PVL и др.

Смарт-анализ - чистые данные пригодные к эскпорту на рекламные площадки. Данные обрабатываются специальным алгоритмом. Данный фильтр, позволит вам выгружать максимально чистые данные, что позволит получить мэтчинг до 90% на рекламных площадках.

Время - можете менять период, за который отображаются данные.

Радарам
- смотреть статистику со всех радаров или по каждому в отдельности.

Расстояниям
- отображение статистики исходя из радиуса сбора.
Блок статистика
Общая аудитория - всего собранных MAC-адресов.

Новые гости - были впервые в зоне действия Радара за выбранный период.

Постоянные - были хотя бы 1 раз в зоне действия Радара до выбранного периода.

Прошли мимо - были в зоне действия менее 10 секунд.

Вошли - были ближе чем на 10 метров от Радара и находились в зоне действия в течении 2 минут. Цифра "Вошли" не меняется при изменении расстояния, так как это зависит от параметров помещения.

Вы можете влиять на статистику, настраивая фильтр данных, исходя из ваших целей.

Статистика и фильтр данных WiFi-Радар

Вы можете влиять на статистику, настраивая фильтр данных, исходя из ваших целей.
1
В разделе Радары
можно менять период, за который отображаются данные
2
Смотреть статистику
со всех радаров или по каждому в отдельности
3
отображение статистики
исходя из радиуса сбора
4
Блок статистика
Расстояние в метрах
5
Фильтр
Карточка Радара
Карточку можно открыть нажатием "шестеренки" в выпадающем списке устройств на рабочем столе раздела "Радар" личного кабинета.

В карточке можно установить дополнительные параметры в настройках Радара. Например, управлять параметром "Время посещения" и "Расстояние", по которым высчитывается показатели Вошли и Прошли мимо. Или задать почту для уведомлений о статусе онлайн / офлайн.

А еще - теперь можно дать каждому Радару свое имя! Это сделает процесс работы с ними еще удобнее.

Формирование DMP сегмента

для выгрузки на рекламные площадки
1
Создаём выгрузку
Создать выгрузку
2
Придумываем название выгрузки
Название выгрузки
3
Выбираем радар с которого нужно выгрузить данные.
Выбор устройства
4
Выбираем радиус с которого требуется выгрузить данные.
Расстояние в метрах
5
Выбираем за какой период выгрузить данные.
Выбор период Важно! При выгрузки за период, аудитория не будет обновляться.
6
Настройка экспорта
Настройка экспорта позволяет включать автоматическое обновление аудитории. Если включена настройка "Автообновление" каждый день в вашу аудиторию будут добавлять вновь собранные данные.
7
Выбери на какую платформу вы хотите выгрузить данные.
Выбери на какую платформу вы хотите выгрузить данные.
8
Нажимаете кнопку сохранить
Выгрузка данных на рекламные площадки Яндекс и MyTarget
На E-MAIL и FTP

Выгрузить данные в Яндекс

Выгружаем в Яндекс.Аудитории
1
Яндекс.Аудитории
Важно! Указывайте только те почты, которые привязаны/являются логинами в системе Яндекс.Аудитории.
2
Включаем
Далее переключаем плашку.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Важно! Задержка между отправкой аудитории в личном кабинете и предоставлением к ней доступа в Яндекс.Аудиториях может составлять до 2 часов.

Выгрузить данные в Facebook

Выгружаем в рекламный аккаунт в Facebook
1
аккаунт в Facebook
1. Переводим тумблер "Настроить" в активное положение.
2
Facebook Business
Укажите ID рекламного аккаунта в Facebook Business.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Обязательно ознакомьтесь со статьей: Как найти аудиторию и настроить рекламу в Facebook

Выгрузить данные в MyTarget

Выгружаем аудитории в MyTarget
1
Выгружаем аудитории в MyTarget
Важно! Указывайте только те почты, которая привязаны/являются логинами в системе MyTarget.
2
Включаем
Далее переключаем плашку.
3
И нажимаем сохранить
Всё сделано!

Важно! Задержка между отправкой аудитории в личном кабинете и предоставлением ключей доступа на почту может составлять до 2 часов.

Выгрузка данных для отслеживания оффлайн-конверсии.

Выгрузка данных в Яндекс для отслеживания оффлайн-конверсии.

Несколько партнёров уже тестируют его в закрытой бете
При выгрузке в Яндекс с возможностью отслеживания оффлайн-конверсии - запустить рекламную кампанию будет возможно только в Яндекс.Дисплее.

Подробнее о том, как работает и где отслеживать оффлайн-конверсию, вы можете прочитать - тут.

Отслеживания оффлайн-конверсии в myTarget

Порядок включения функции офлайн-конверсия в MyTarget:
MyTarget позволяет измерить эффективность онлайн-кампаний на аудиторую, собранную WiFi-радар и измерить их возврат на точку продаж.

  1. Клиент прислает на адрес data@wifiradar.ru данные:
    1. key_id
    2. период атрибуции (количество дней после клика или показа, в течение которых посещение офлайн-точки будет засчитано как конверсия в соответствующую кампанию.) – 7 / 14 / 30 дней
    3. аккаунт, с которого запущена рекламная кампания (обязательно клиентский аккаунт MyTarget, НЕ агентский и НЕ менеджерский)
  2. WiFi Radar включает техническую возможность функции оффлайн конверсия по заданным параметрам
  3. В личном кабинете MyTarget клиент включает опцию «офлайн-конверсии». Для включения возможности атрибуции офлайн-посещений к кампании, необходимо выбрать "Учитывать" в блоке настроек "Учёт офлайн-конверсий" на странице создания кампании. Внимание: при включении учета офлайн-конверсий после старта кампании итоговые цифры по конверсиям и стоимости привлечения могут быть неточными.
При включении опции оффлайн-конверсия в MyTarget будет отправлен запрос на привязку вашей аудитории к выгрузке для оффлайн-конверсии. Привязка происходит по указанному в выгрузке аккаунту/почте. В запросе указывается ваша почта, чтобы коллеги из MyTarget могли с вами связаться для уточнений.

4. Просмотр статистики офлайн-конверсий.

После загрузки списка и его обработки системой на странице статистики можно посмотреть значения conversion rate и стоимости привлечения для каждой из кампаний, в которых был включен учёт офлайн-конверсий и найдены посещения офлайн-точек.

Важно: системе требуется до двух дней после загрузки списка для корректного учета офлайн-конверсий и отображения статистики.

Чтобы посмотреть статистику по офлайн-конверсиям необходимо:
  • Перейти на страницу статистики
  • В настройках отображения выбрать "Офлайн-конверсии"
После этого появятся новые метрики:

Conversion rate

Отношение количества найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции, к количеству пользователей, которым были показаны объявления.

Стоимость привлечения

Отношение стоимости показов объявлений кампании к количеству найденных в предоставленных списках посещений офлайн точек пользователей, взаимодействовавших с объявлениями рекламной кампании и позже посетивших офлайн точку в течение периода атрибуции.


Подробнее о том, как работает и где отслеживать оффлайн-конверсию, вы можете прочитать - тут.

Почему цифры в столбце "Всего данных" и "Найдём в MyTarget/Yandex" отличаются?
Данные для выгрузки отфильтрованы. Фильтр увеличивает процент совпадений в базе данных Яндекс и MyTarget.

Значения "Найдем в MyTarget" и "Найдем в Yandex" средние. Высчитываются, исходя из среднего значения

Почему так получается?

1. Современные устройства умеют делать подменные мак-адреса при подключении к сетям wi-fi. Это делается по соображениям безопасности.

2. Постоянные гости. Если один и тот же клиент зайдёт к вам 10 раз, радар словит 10 маков. Но при существует только 1 уникальный мак-адрес.

3. Некачественные мак-адреса. Мак-адрес с телефона пожилого человека, не даст рекламным платформам никакой информации для таргетинга, ввиду того что с данного телефона отсутсвует или почти отсутствует интернет активность.

4. База рекламных площадок. Яндекс обычно находит большее количество уникальных "маков" ввиду того, что больше людей

v 1.0 20-07-2018
API WiFi Радаров
Методы:

1. Получение списка probe-запросов
Параметры
Ответ

<json 
{ 
"probings": [ 
{    
"radarId": "rad_9Tp91I2z", 
"radarIp": "10.30.0.102", 
"clientMac": "DA:A1:19:35:42:BD", 
"logTime": 1531154377, 
"signalStrength": -81 
} 
] 
}
2. Получение списка клиентов

Запрос

Параметры
Ответ

json 
{ 
"clients": [ 
{ 
"clientMac": "DA:A1:19:35:42:BD", 
"logTime": 1531570685 
} 
] 
}
Примеры запросов

Поиск по хешу:
GET /v1/probings?hexdigest=true&client_mac=0882AD7BA672D174BDD8653C20687221&access_token=xyz
Поиск по мак-адресу:
GET /v1/probings?hexdigest=false&client_mac=DA:A1:19:35:42:BD&access_token=xyz
Поиск по radar id:
GET /v1/probings?limit=1000&rad_id=rad_9Tp91I2z&access_token=xyz
Поиск по мак-адресу (10 записей):
GET /v1/probings?limit=10&client_mac=DA:A1:19:35:42:BD&access_token=xyz

Дополнительная информация
Хеширование мак-адресов: upper(hex(MD5(upper(MAC))))
Максимальное кол-во записей: 10.0000