Telegram
WhatsApp
Phone

Dynamic Digital Out-of-Home (DDOOH)

Здравствуйте!

Меня зовут Святослав, основатель компании WiFi Радар

с 2014 г. занимаемся разработкой продуктов для маркетинга и аналитики
на основе Wi-Fi.

Данный инструмент применяется для динамического формирования предложения в режиме реального времени DOOH дисплеях на основе предпочтений пользователя.

Как это работает:
На дисплей или рядом устанавливается sniffer при попадание смартфона в зону сниффер считывает ID и отправляет в CDP, откуда посылается сигнал на включение необходимого предложения для пользователя.

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года рынок DOOH развивается быстрее всех других медиаканалов. Так, рост привлекаемых средств относительного первого полугодия 2020 составил 54% года и относительно докризисного 2019-го — 42%. Эксперты считают, что эта тенденция продолжится и в 2022 году.

Согласно отчету VIOOH, 81% опрошенных рекламодателей в США и Европе заявляют, что DOOH обладает большой ценностью. 94% агентств и 91% рекламодателей считают программатические закупки отличным способом охватывать широкую аудиторию, 84% опрошенных планируют более тесную интеграцию DOOH в кроссмедийные кампании.

Буду рад обсудить все вопросы и поделиться экспертизой.
Мы можем организовать конф-колл или созвониться с вами по телефону.

✋ Святослав