Telegram
Phone
WhatsApp
+47
OTS
за сутки, тыс.
70,2
3%
GRP
сегодня
0,68
57%
Push
сегодня
3657
31%


Цифровая наружная реклама — для привлечения новых клиентов и повышении лояльности уже существующих!




ПОДРОБНЕЕ
Цифровая наружная реклама (DOOH, Digital out-of-home) – на билбордах, ситибордах, суперсайтах и ситиформатах в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России

  • Прохожий узнает о вашем предложение
  • Ознакомится и сможет оформить заказ
  • Заказ автоматически появляется в системе учета — осталось выдать заказ

Превращай прохожих в своих клиентов

Форматы рекламных щитов:

Цифровая наружная реклама

  1. Билборд (DBB) – это рекламный щит большого формата, заметный на расстоянии более 15 м. Стандартный размер — 3 х 6 м

  2. Ситиборд (DCB) – это рекламный короб размером 3,7 x 2,7 м

  3. Суперсайт – это рекламная конструкция размером 4 х 12 или 5 х 15 м. Суперсайты больше билбордов, поэтому часто располагаются за пределами города, на широких улицах и автомобильных развязках

  4. Ситиформат – отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания транспорта

Цель рекламной кампании

Повысить узнаваемость компании/бренда (охват)
Увеличить количество посетителей (трафик)
Кому мы покажем вашу рекламу?
Рекламу увидит аудитория, которая в момент рекламы находилась в непосредственной близости к билборду
Про бюджет
  1. Бюджет для запуска – от 15 000 ₽ без НДС
  2. Стоимость создания баннера – от 3500 ₽ без НДС
  3. Услуги, стоимостью ниже указанного бюджета, не оказываются
Адреса рекламных поверхностей