Кросспромо маркетинга в единая сети партнеров
Концепция совместного кросспромо маркетинга с использованием технологии geofencing по WiFi точкам у ТСП предполагает создание единой платформы для взаимодействия с клиентами. Основным элементом этой платформы является приложение ALL cards, которое объединяет все параметры кросспромо.
Система geofencing будет использоваться для определения местоположения клиента и предоставления ему информации о ближайших точках партнеров кросспромо. При посещении любой из этих точек, пользователю автоматически будет выдана карта лояльности по номеру телефона, которую можно будет использовать для получения скидок и других бонусов.
Оплата за товары и услуги будет осуществляться через систему быстрых платежей, которая также будет интегрирована в приложение ALL cards. Это позволит клиентам быстро и удобно оплачивать свои покупки, а также получать чеки и сохранять их в приложении.
Основной принцип работы кросспромо заключается в том, что компании-партнеры будут продвигать свои продукты и услуги через WiFi точки других партнеров. Это позволит снизить затраты на рекламу и увеличить прибыль от продаж.
В рамках совместного кросспромо маркетинга будет проводиться ряд акций и специальных предложений для клиентов. Например, компания-партнер может предложить скидку на свой товар или услугу при покупке в другой точке кросспромо. Таким образом, клиенты получат больше возможностей для экономии и будут более заинтересованы в посещении точек партнеров.
В целом, концепция совместного кросспромо маркетинга с использованием технологии geofencing по WiFi точкам (наши запатентованные алгоритмы) у ТСП позволит улучшить взаимодействие с клиентами, повысить продажи и увеличить прибыль.