Telegram
Phone
WhatsApp

Чем Чекины полезны бизнесу и вашему клиенту

Пользователи чекинятся один раз в системе и делают компании заметнее для других
Наша цель — помогать компаниям по всему миру обеспечивать интернет-пользователей актуальной и полной информацией о себе, а также оперативно работать с отзывами, непрерывно улучшая свой сервис.
Чекин — это геометка о посещении конкретной локации. Реальные люди отмечают интересные места, в которых побывали, и следят за интересами и оценками друзей.
Святослав Ш
СберID
Как это работает
Чекин
Если клиенту понравилось у вас, он чекинится в компании. По желанию добавляет фото и отзыв.
Советы друзей
Друзья видят рекомендации своих знакомых более чем 30 сервисах. Это вызывает доверие.
Лавинный эффект
Остальные пользователи при поиске ориентируются на хорошую репутацию и популярность компании.
Статистика
Данные о клиентах накапливаются в личном кабинете. Вы можете анализировать их и использовать в работе.
Что получает бизнес, подключая Checkin - Чекины
Новое промо в 30+ сервисах, аудитория которых составляет 95% геосервисов
Карты, Справочники, Социальные сети, Навигаторы, Такси, Сервисы отзывов и Голосовые помощники
Аватарки зачекинившихся показываются в поисковой выдаче. Это выделяет компанию среди других визуально и подтверждает её популярность.
Статистика посещений и перемещений
Учитывайте сценарии поведения своих клиентов при планировании рекламных кампаний и открытии новых филиалов.
Данные об интересах
Анализируйте потребности аудитории, настраивайте отношения с ней, уточняйте имидж и позиционирование бренда. Больше чекинов — полнее и точнее данные.
Подключайте чекины любым способом
Одна железяка
  • QR и NFC
  • Wi-Fi
  • Приложение и чат-бот
Соберем отзывы о ваших филиалах
Предоставим возможность ответить на отзывы из единого интерфейса
Быстро уведомим о новых отзывах
Выгрузим отчетность в Excel по выбранным фильтрам
Предоставим многопользовательский доступ вашим сотрудникам
Сделаем возможным интеграцию с вашей тикетной системой или предоставим API
Предоставим возможность использовать шаблоны, для ответов на отзывы, для экономии времени
Почему важно работать с отзывами?
РЕАГИРОВАНИЕ на отрицательные отзывы в Интернете приносит пользу компаниям.
92%
пользователей читают отзывы онлайн
88%
доверяют отзывам в интернете так же, как и персональным рекомендациям
33%
меняют отзыв на положительный, после прочтения ответа на негативный отзыв
34%
удаляют свой отрицательный отзыв.
Push WiFi Радар
для App и чат-ботов
WhatsApp
Telegram
ВКонтакте
Viber
Instagram
Messenger
НОВИНКА
Карты
Google Maps
Яндекс.Карты
Maps.me
CityMaps2go
OsmAnd
2ГИС
Яндекс.Карты Google Maps Apple Maps OpenStreetMap CityMaps2go Maps.me 2GIS
Сервисы отзывов
Flamp
Irecommend
Otzovik
Tripadvisor
Trustpilot
banki.ru
Zoon
Yell
sravni.ru
arb.ru
topbanki.ru
prodoctorov.ru
edost.ru
delivery-club.ru
Яндекс.Маркет
App Store Google
Play Store
Справочники
Google My Business
Яндекс.Справочник
Factual
Рамблер
Booking
Sygic Travel
Яндекс.Справочник Google My Business Рамблер Factual Sygic Travel
Социальные сети
Google My Business
Яндекс.Справочник
Factual
Рамблер
Booking
Sygic Travel
Facebook
Instagram
Социальные сети
TikTok
Facebook
ВКонтакте
Clubhouse
Instagram
Telegram
НОВИНКА
Навигаторы
Here WeGo
Яндекс.Навигатор
TomTom
Навител
Garmin
OsmAnd