- продукт #hotspot: расширяет маркетинговые возможности уже реализованного на территории бесплатного wifi-интернета, с точки зрения наполнения социальных групп (facebook, vkontakte, instagram, одноклассники), нативных опросов и органического роста пула посетителей скачавших приложение ТРЦ.
- #wifi_radar: собирает mac-адреса сетевых устройств (смартфонов, планшетов) не только тех, кто заходил на территорию mall, но и проезжал мимо по Новорижкому шоссе, с последующей выгрузкой этих данных в #Яндекс и #My_target для мэтчинга и обогащения технологией яндекс.крипта.
Далее, на сформированную аудиторию реализуется таргетированная #гиперлокационная рекламная кампания соответствующая целям и задачам #ТРЦ.
Таким образом, сам торговый центр или, например, расположенный рядом спортивный центр переходят на клиентское самообеспечение,
получают механику сегментирования клиентопотока и перестают зависеть от сторонних рекламных площадок, минимизируя стоимость привлечения клиента, увеличивая LTV, а также, получая дополнительную мобильную "витрину" для арендаторов и
партнёров (OBI, Мебель гранд, Киномакс и др).