Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Понимаю, разрешаю!
Close
Кейсы WiFi Радар
Video

ТРЦ и офлайн точки продаж 2021 привлечение посетителей

Пример интеграции инструментов #wifi​ на примере ТРЦ. К установленной системе добавляются:
- продукт #hotspot​: расширяет маркетинговые возможности уже реализованного на территории бесплатного wifi-интернета, с точки зрения наполнения социальных групп (facebook, vkontakte, instagram, одноклассники), нативных опросов и органического роста пула посетителей скачавших приложение ТРЦ.
- #wifi_radar​: собирает mac-адреса сетевых устройств (смартфонов, планшетов) не только тех, кто заходил на территорию mall, но и проезжал мимо по Новорижкому шоссе, с последующей выгрузкой этих данных в #Яндекс​ и #My_target​ для мэтчинга и обогащения технологией яндекс.крипта.
Далее, на сформированную аудиторию реализуется таргетированная #гиперлокационная​ рекламная кампания соответствующая целям и задачам #ТРЦ.
Таким образом, сам торговый центр или, например, расположенный рядом спортивный центр переходят на клиентское самообеспечение,
получают механику сегментирования клиентопотока и перестают зависеть от сторонних рекламных площадок, минимизируя стоимость привлечения клиента, увеличивая LTV, а также, получая дополнительную мобильную "витрину" для арендаторов и
партнёров (OBI, Мебель гранд, Киномакс и др).