Telegram
Phone
WhatsApp

Связываем посещаемость точки
с онлайн / офлайн рекламой
и метрикой сайта

Считаем PVL для каждого канала в фактические - визиты
В этих отчётах отображается метрика PVL: она показывает, насколько охотнее посетители сайта или зрители онлайн рекламы заходили в офлайновые точки по сравнению с людьми, которые
  • на сайте не были
  • не видели рекламные компании (онлайн / офлайн)
о работе рекламных кампаний и офлайн-точеках
Первая «пешеходная» метрика, которую мы измеряем — это PVL (place visits lift): она позволяет понять, насколько посетители сайта охотнее заходят в офлайновые точки продаж по сравнению с людьми, которые на сайте не были.

Чтобы получить значение PVL, мы сравниваем конверсию в офлайн-визиты у посетителей сайта и у людей, которые не заходили на сайт.

Формула PVL для онлайн:
PVL= (visitors_site / bypassers_site) / (visitors_non-site / bypassers_non-site)*100% - 100%

Формула PVL для postview-анализа выглядит так же — с поправкой на то, что в ней учитываются пользователи, которые видели баннеры или видео, а на сайт могли и не заходить.

Формула PVL для postview:
PVL= (visitors_media / bypassers_media) / (visitors_non-media / bypassers_non-media)*100% - 100%

visitors_site — посетители в офлайне, которые были на сайте
bypassers_site — прошедшие мимо люди, которые были на сайте
visitors_non-site — посетители в офлайне, которые не были на сайте
bypassers_non-site — прошедшие мимо люди, которые не были на сайте
PVL рассчитывается отдельно для каждой офлайновой точки продаж, всех точек в субъекте федерации и в стране. При этом значение метрики вычисляется и для каждого источника трафика — вплоть до объявления и ключевой фразы в Директе, или, скажем, конкретной utm-метки.
Вот как это выглядит в отчёте по PVL:
Значения можно посмотреть в большей детализации, например, вплоть до рекламных кампаний. Изменения показываются в разрезе количества дней, прошедших с момента взаимодействия онлайн (PVL-1, 3 и 7).

Офлайновые точки, для которых рассчитывается PVL, подтягиваются из Яндекс.Справочника. Если точки уже добавлены в Справочник, никакой дополнительной настройки не потребуется: достаточно будет выбрать те точки, для которых вы хотите отслеживать PVL — и данные автоматически начнут поступать в отчёты, как только у вас появится к ним доступ.

По умолчанию для отчетов используется количество посетителей здания. Но если ваши точки продаж находятся в торговых центрах, есть решение: для расчета PVL вы можете передавать данные о количестве посетителей своего магазина через одного из наших партнёров — компаний, которые занимаются WiFi-аналитикой.

Есть задача, давайте решим вместе!
Опишите вашу задачу мы предложим решение.
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных