ТРЦ и офлайн точки продаж 2021 привлечение посетителей
Пример интеграции инструментов #wifi на примере ТРЦ. К установленной системе добавляются: - продукт #hotspot: расширяет маркетинговые возможности уже реализованного на территории бесплатного wifi-интернета, с точки зрения наполнения социальных групп (facebook, vkontakte, instagram, одноклассники), нативных опросов и органического роста пула посетителей скачавших приложение ТРЦ. - #wifi_radar: собирает mac-адреса сетевых устройств (смартфонов, планшетов) не только тех, кто заходил на территорию mall, но и проезжал мимо по Новорижкому шоссе, с последующей выгрузкой этих данных в #Яндекс и #My_target для мэтчинга и обогащения технологией яндекс.крипта. Далее, на сформированную аудиторию реализуется таргетированная #гиперлокационная рекламная кампания соответствующая целям и задачам #ТРЦ. Таким образом, сам торговый центр или, например, расположенный рядом спортивный центр переходят на клиентское самообеспечение, получают механику сегментирования клиентопотока и перестают зависеть от сторонних рекламных площадок, минимизируя стоимость привлечения клиента, увеличивая LTV, а также, получая дополнительную мобильную "витрину" для арендаторов и партнёров (OBI, Мебель гранд, Киномакс и др).